+ 1 млн. руб. за 2 месяца


Задача: создать постоянную схему привлечения студентов для наполняемости групп.

Было: рекламный канал: «Сарафанное радио», Яндекс.Директ и Google AdWords.

Схема привлечения: потенциальный студент приглашался на бесплатный пробный урок, после посещения которого оплачивался модуль из 16 занятий.

Из 10 пришедших на бесплатный урок 1 студент продолжал обучение, конверсия в оплату курса — 10%.


Что было сделано.

Разработана схема привлечения — «тест-драйв», теперь потенциальный студент вместо бесплатного урока приглашался на 4 полноценных занятия в действующей группе за относительно небольшую оплату.

Сразу столкнулись со следующей неприятной ситуации — 86% из тех, кто заранее регистрировался на тест-драйв, позже отменяли свою регистрацию и были окончательно потеряны. Конверсия равнялась 14%.

Количество отмены ранних регистраций значительно снизилось после введения онлайн-предоплаты со скидкой в 20%.

Стоимость тест-драйва в течении 2-х часов после регистрации при оплате онлайн была 1 900 руб. Если тест-драйв оплачивался непосредственно перед началом занятия в школе, то стоимость увеличивалась до 2 400 руб.

Такая схема повысила конверсию в 2,3 раза, теперь на тест-драйв приходили 31,8% потенциальных студентов из всех зарегистрировавшихся.

Доверие к тест-драйву было выше, чем к бесплатному уроку, поэтому удавалось привлечь больше потенциальных студентов.

Платный тест-драйв позволял отбить часть рекламного бюджете уже на этапе выбора студентом школы.

Мы провели тестирование рекламных каналов, распредели рекламный бюджет в зависимости от эффективности канала. Запустили рекламную кампанию.

Объявления на Facebook

Посадочная страница

Реклама сработала. Стали активно поступать заявки.


Результат двух первых месяцев работы рекламной кампании.

Всего заходов на сайт по рекламе8 214CTR — 3,01%
Всего получено заявок (лидов)437конверсия — 5,32%
Количество пришедших на тест-драйва139конверсия — 31,8%
Всего получены оплаты за тест-драйв в сумме269 100 руб
Оплатили модуль из 16 занятий45 чел.*810 000 руб
* при оплате модуля, каждый студент получал скидку в размере стоимости тест-драйва
Всего затраты на рекламную кампанию199 817 руб
Всего получено1 079 100 руб
Стоимость одного модуля обучения19 900 руб
Маркетинговые затраты на привлечения одного студент4 440 руб
Маркетинговая рентабельность MROI440 %